Тренды HoReCa 2025

Сфера HoReCa постоянно развивается и открывает новые возможности для улучшения качества обслуживания в заведениях, работающих в индустрии гостеприимства. С каждым годом появляются новые тренды, которые помогают владельцам кафе, ресторанов и отелей создавать стильные дизайны интерьеров и уютную атмосферу.

Технологии в обслуживании

Заведения общественного питания стремятся к внедрению новых технологий с целью получения преимуществ на фоне конкурентов. Системы автоматизации рабочих процессов обеспечивают гостям удобство и одновременно экономят время и силы обслуживающего персонала. Их внедрение особенно актуально в условиях дефицита сотрудников.

В ресторанах и кафе все чаще применяются роботы-бариста, программы приема заказов и бесконтактной оплаты, QR-меню. В отелях широкое распространение получили цифровые ключи для номеров. Согласно результатам проведенных исследований, 73 % посетителей гостиниц выбирают мобильные приложения для check-in и check-out.

Тренды HoReCa 2025

Служба доставки

Доставка готовых блюд на дом или в офис сегодня воспринимается клиентами как обязательная часть сервиса кафе и ресторанов. В 2024 году эта услуга заняла лидирующую позицию в списке самых востребованных онлайн-покупок. В 2025 году преимущества перед конкурентами получат заведения, которые обеспечат самую комфортную и быструю доставку в круглосуточном режиме с возможностью отслеживания заказа и выбора удобного способа оплаты.

Положительным фактором является сотрудничество с агрегатором, таким как Яндекс.Еда, Деливери и т.д. Присутствие на популярной площадке расширяет возможности для увеличения аудитории тем кафе и ресторанам, которые могут выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Местная кухня и экологичность

Тренд на локальную кухню зародился в 2024 году и продолжается в 2025. Он основан на развитии внутреннего туризма. В меню включаются сезонные блюда, при приготовлении которых используются продукты местного производства. Многие заведения общественного питания сотрудничают с фермерскими хозяйствами. Некоторые занимаются выращиванием экологически чистых овощей и зелени на собственных участках.

Данный тренд поддерживается модой на здоровое питание. Как показывает статистика, клиенты проявляют больше доверия к кафе и ресторанам, поддерживающим локальных производителей, что совмещается с востребованностью блюд местной кухни.

Современные заведения общественного питания стремятся использовать все части продуктов в процессе приготовления пищи. Многие отказываются от одноразового пластика в своей работе и практикуют компостирование органических отходов.

Персонализация меню и кастомизация блюд

Большое значение для бизнеса имеют индивидуальные предпочтения клиентов. Для определения желаний гостей используется искусственный интеллект. Персональные меню составляются на основе анализа предыдущих заказов. Гостям предлагаются блюда с учетом аллергии и диетических ограничений. Доказано, что персональные рекомендации могут повысить средний чек заведения на 10 – 15 %.

Тренды HoReCa 2025

В современных ресторанах гостям предоставляется возможность принять участие в приготовлении собственных блюд и напитков. Для этого используются интерактивные станции. Гости могут выбрать ингредиенты из нескольких предложенных.

Ориентир на здоровье

Еда на сегодняшний день является одним из инструментов для поддержания здоровья. Популярностью пользуются блюда с суперфудами и пробиотиками. Распространение приобретают меню с указанием нутриентного состава. В отелях предлагаются детокс-программы и обустраиваются специальные зоны для медитаций.

Керамика ручной работы

Керамическая посуда ручной работы в 2025 году становится важной частью современных кафе и ресторанов. Она является настоящим предметом искусства. Такая посуда способна подчеркнуть эстетику блюд, стиль и концепцию заведения, а также создать особую атмосферу. Она отличается разнообразием дизайна.

Керамика, благодаря большому выбору форм, цветовых решений и текстур, открывает возможности для подбора посуды под любой интерьер. Она может стать акцентным предметом стола. Но настоящим трендом 2025 года являются изделия с росписью, выполняемой в разных техниках и стилях. Такая посуда производится полностью вручную. Все детали рисунка раскрашиваются по отдельности. С помощью росписи создается уникальный авторский дизайн.

Тренды HoReCa 2025

Такая посуда сочетается с модой на натуральность и экологичность. Керамика безопасна для здоровья и может использоваться в качестве составной части ресторанной философии. Она долго сохраняет температуру и свежесть блюд. При этом керамическая посуда отличается высокой прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям.

Комфорт для одиноких посетителей

В период пандемии с переходом людей на удаленный режим работы возник тренд на социальную изоляцию. В моду вошли независимость и самодостаточность. Почти половина населения городов проживает в одиночестве.

Чтобы почувствовать себя частью социума и сменить обстановку, люди посещают кафе и рестораны, где могут просидеть несколько часов за ноутбуком, заказывая при этом блюда и напитки. При наличии стабильного интернета и розеток для зарядки устройств одинокие посетители могут стать постоянными клиентами заведения.

Тренд предусматривает установку небольших столов с видом на зал, а также организацию ненавязчивого сервиса. Для создания атмосферы используется приглушенная музыка.

Корзина
Прокрутить вверх

Хорошие новости!

Скидка 500 рублей

за подписку на рассылку

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Получите БЕСПЛАТНО образцы посуды для проработки

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.
Логотип La Palme

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Свяжитесь с нами

Заполните форму, если хотите получить pdf-каталог для бизнесс-клиентов, заказать пробники продукции или записаться на встречу с менеджером.

После отправки формы вы будете перенаправлены на страницу, где сможете скачать pdf-каталог.

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Запись на мастер-класс
La Palme

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, чтобы согласовать время посещения мастер-класса.