Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
Выбираем товары
Последовательно выберите интересующую Вас категорию товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с наименованием, фото и указанием цены. Нажав на ссылку товара, Вы сможете ознакомиться с подробным списком интересующих Вас характеристик.
Кладем товары в корзину
Выберите товары и поместите их в Корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром. Добавление товаров в корзину без завершения процесса покупки не является резервированием. Цена и наличие товаров, сохраненных в корзине, могут изменяться. В корзине отображается самая последняя цена каждого товара. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
Оформляем заказ
После того, как Вы выберете все необходимые товары, откройте Вашу корзину, нажав на ее изображение в верхнем правом углу любой страницы интернет-магазина, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы. Необходимо будет заполнить поля Имя, Фамилия, Телефон, E-mail, Страна, Область, Населенный пункт, Адрес, Почтовый индекс. Данная информация необходимо для оперативной связи с Вами и для адресной доставки заказа. Красной звездочкой помечены поля обязательные для заполнения. От заполненных полей адреса зависит выбор способов доставки. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
В Корзине указана информация о Вашем заказе: количество выбранных товаров, состав заказа – список товаров, общая стоимость всех выбранных товаров. Вы можете продолжить оформление заказа или изменить количество заказанных товаров, удалить товар, удалить все товары. При успешном заказе в личном кабинете Вы увидите Ваш подтвержденный заказ.
Подтверждение заказа
Сразу после того как Вы завершите оформление заказа на Ваш E-mail будет отправлено письмо с подтверждением заказа (номер заказа, состав заказа, итоговая стоимость, сроки доставки).
Менеджеры нашего Интернет-магазина обязательно связываются с Вами и подтверждают список товаров, их количество, сроки и способ доставки, а также общую сумму заказа. Заказы обрабатываются 1-2 дня.
Доставка
Далее Ваш заказ тщательно упаковывается в защитную упаковку и передается на склад службы Доставки.
В зависимости от способа доставки Вы получаете информацию о статусе заказа на E-mail или звонок от нашего менеджера.
В случае выбора способа доставки Курьерской службой в день доставки с Вами свяжется оператор по указанному номеру телефона, чтобы согласовать время доставки заказа.
Если в процессе покупки у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами и мы поможем Вам завершить заказ. Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа.
Напишите нам или позвоните по телефону +7 (925) 097-24-54
Частые вопросы о заказах
Как найти товар на сайте?
Выберите в Меню интересующую категорию. Пользуясь дополнительными фильтрами, расположенными в блоке слева от страницы с товарам, выберите: форму, цену, коллекцию, объем, цвет. Дополнительно вы можете отсортировать товар по цене и популярности.
Вы можете воспользоваться поисковой формой в правом верхнем углу. Ключевым запросом может быть слово или несколько слов. Результаты поиска выводятся в виде списка товаров, отобранных по максимально точному совпадению с запрошенным словом
Сколько я могу заказать товара в одном заказе?
Количество товара в заказе не ограничено. Сроки доставки зависят от наличия товара на складе мануфактуры. В случае отсутствия или недостаточного количества мы уточним сроки изготовления. Для заказа товара на изготовление на сумму свыше 10 000 рублей необходимо будет внести аванс в размере 50% от стоимости заказа.
Как узнать, что мой заказ принят в работу?
Сразу после того как Вы завершите оформление заказа на Ваш E-mail будет отправлено письмо с подтверждением заказа (номер заказа, состав заказа, итоговая стоимость, сроки доставки). Менеджеры нашего Интернет-магазина обязательно связываются с Вами и подтверждают заказ. Отправка заказа производится после Вашего согласия.
Как узнать, что происходит с заказом?
Статус Вашего заказа в любое время можно посмотреть в Вашем Личном кабинете. Как только Ваш заказ посупит в службу доставки Boxberry, Вам будет отправлен код для отслеживания заказа на сайте Boxberry. Подробнее о доставке можно узнать ЗДЕСЬ.
Каково текущее время выполнения заказов для ресторанов и в индустрии гостеприимства?
Сроки выполнения варьируются в зависимости от размера заказа. Небольшие заказы при наличии посуды на складе мануфактуры могут быть готовы к отправке в течении – 3-7 дней, при отсутствии посуды на складе – от 2 до 3 недель. Для большинства крупных (более 500 штук) или индивидуальных заказов время для выполнения заказа – от 3,5 до 7 недель. После того, как мы получим 50% предоплаты заказа, мы можем начать производство.
Прежде чем сделать заказ, я хотел бы увидеть образцы. Вы сможете помочь?
Конечно! Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о заказе образцов для Вашего отеля или ресторана.
В Москве и Московской области образцы посуды для проработки меню предоставляются бесплатно на 7 дней.
Можете ли вы произвести посуду на заказ, с логотипом моего отеля или ресторана?
Конечно! Отправьте нам изображение, которое Вы хотели бы использовать, и мы сообщим Вам, как оно будет перенесено на поверхность глазури или глины. Простые графические формы всегда получаются лучше всего. Как только дизайн будет завершен, мы закажем штамп и создадим образец для проверки, прежде чем производить полный заказ.
Есть ли требования к минимальному заказу для ресторанов заказов?
Мы не ограничиваем минимальный объем заказа для сегмента HoReCa. От суммы заказа будет зависеть ваша скидка: чем больше заказ, тем больше скидка.
Как добавить товар в заказ или заменить товар на другой?
К сожалению, внести изменения в уже оформленный на сайте заказ нет возможности. Вы можете создать новый заказ и в момент подтверждения заказа менеджером Интернет-магазина Вы можете внести изменения в заказ: добавить, заменить товар, изменить способ доставки или отменить заказ.
Можно ли выкупить заказ частично?
При самовывозе товара из магазинов La Palme можно изменить состав заказа. К сожалению, нет такой возможности при курьерской доставке или в пунктах выдачи заказов Boxberry. Заказ возможно получить только в полном объеме или отказаться от него полностью.
При курьерской доставке заказа по Москве и Московской области курьерскими службами можно получить заказ, но возможности отказаться от заказа нет.
Подробнее о доставке можно узнать ЗДЕСЬ.
Что если мне нужна форма, которой нет в вашем каталоге или в вашем интернет-магазине?
На данный момент на сайте представлен неполный ассортимент. Но мы работаем над этим с профессиональной командой. В нашем ассортименте более 230 форм и более 70 коллекций.
Свяжитесь с нами, и мы пришлем вам полноценный каталог. Если Вы мечтаете об уникальном продукте для своего отеля или ресторана, сообщите нам, что Вы имеете в виду, и мы будем работать с Вами, чтобы найти идеальное решение.
Как отказаться от заказа?
При звонке Курьерской службы/Курьера, написав нам на почту info@la-palme.ru или позвонив по телефону +7(925) 604 01 07
Вы предлагаете индивидуальные способы декорирования, материалы и цвета глазури для ресторана?
Если Ваш заказ соответствует нашим способам производства, мы будем рады изготовить любой из наших продуктов с индивидуальной дизайном. Для обсуждения заказа свяжитесь с нами.
Не могу решить какую Коллекцию (цвет) заказать. Можете ли вы отправить мне образцы?
Всех жителей и гостей Москвы мы приглашаем в наш фирменный бутик La Palme по адресу проспект Мира, д. 26, стр. 1, здание входа в «Аптекарский огород». В 3 минутах ходьбы от станции метро «Проспект Мира». Там вы сможете в живую посмотреть на цвет коллекции, размер продукции и выбрать подходящую позицию.
Также вы можете приехать прямо к нам на производство. Мануфактура La Palme находится по адресу Московская обл., г. Раменское, ул. Карла Маркса, д. 5, лифт №9, 2 этаж. Там вы сможете не только присмотреть нужную по цвету посуду, но и увидеть, как она изготавливается.
Если посетить нас не получается, то рекомендуем заказывать с доставкой небольшие изделия, например, соусники или стаканы для эспрессо из нескольких коллекций, чтобы лично увидеть материал, глазури и их сочетание. После личного знакомства с продукцией вы сможете принять решение относительно приобретения остальных позиций набора.