31-я международная промышленная выставка HouseHold Expo

12-14 сентября 2023 в ЦВК «Экспоцентр», пав. 2, 3, 7 и 8 пройдет 31-я международная промышленная выставка товаров для дома HouseHold Expo осень 2023.

HouseHold Expo осень 2023 это:

  • выставочная площадь (кв.м): 26 000
  • ожидаемых гостей: 17 500
  • участников: 780
  • стран: 56

Тематики выставки:

  • ПОСУДА: Сервизы обеденные, чайные, кофейные. Стекло, хрусталь, фарфор. Столовые приборы. Предметы декорирования и сервировки стола. HoReCa
  • КУХНЯ: Посуда для приготовления пищи из различных материалов. Кухонные инструменты, аксессуары. Навесные системы, бытовая техника для кухни. Скатерти, салфетки, кухонные полотенца, фартуки и другое
  • ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ: Шторы, портьеры. Постельное белье. Текстиль для ванн. Ковры и напольные покрытия
  • ХОЗТОВАРЫ: Аксессуары для дома и ванной комнаты. Предметы для уборки помещений. Пластмассовые изделия для дома. Протирочные материалы
  • САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ: Туалетная бумага. Бумажные полотенца, салфетки, платочки. Ватно-гигиеническая продукция и средства личной гигиены. Влажные салфетки любого назначения
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА: Электрочайники, кофемашины. Миксеры, блендеры. Встроенная бытовая техника. Кухонные гаджеты. Крупная бытовая техника
  • СВЕТ: Люстры, торшеры, бра. Настольные лампы, светильники
  • ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА И РЕМОНТА: Напольные покрытия. Лакокрасочные материалы: краски для внутренних и наружных работ. Эмали, покрытия для дерева, лаки. Клеи, герметики, морилки, пропитки
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА И ДАЧИ: Мебель, посуда, аксессуары для бани и сауны. Камины, мангалы, грили, коптильни. Инструменты и инвентарь, садовая мини-техника. Товары для туризма и отдыха
Выставка HouseHold Expo 2023

Преимущества для бизнеса на HouseHold Expo

  • Получение компенсации на выставочные затраты от Правительства Москвы. Участие в выставке финансируется региональными Центрами поддержки предпринимательства, Агентствами регионального развития, Центрами поддержки экспорта и другими уполномоченными организациями в регионах
  • Гарантированные контакты с федеральными и региональными розничными сетями (отделы закупок и СТМ), оптовыми компаниями и дистрибьюторами, интернет магазинами и представителями HoReCa. Выставку посещают более 300 сетей и крупнейших оптовых закупщиков
  • Возможность заключить на выставке от 3 до 5 оптовых контракта через 1-3 месяца после участия в выставке (средние данные по опросам экспонентов)
  • Рост узнаваемости продукции в магазинах РФ и СНГ за счет увеличения точек продаж в торговых сетях и розничных магазинах

Конференция Точки роста бизнеса

В рамках выставки 12 сентября в павильоне №8 состоится также круглый стол и конференция на тему “Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ”. Мероприятие проходит при поддержке и участии Минпромторга России, Национального Совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии и АКОРТа в рамках подготовки к ежегодному промышленному Форуму «Ресурсы Роста. Химия для жизни: государство и бизнес» (пройдет 27-29 марта 2024 года).

Задачи Конференции:

  • Способствовать развитию российской индустрии парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии с помощью контрактного производства
  • Расширить ассортимент произведенной в России продукции
  • Улучшить качество выпускаемой под СТМ продукции
  • Обеспечить качественной упаковкой новые бренды СТМ
  • Укрепить потребительскую лояльность к российской продукции и товаров СТМ в частности
Выставка HouseHold Expo 2023

Программа мероприятия

  • 10:00 – 10:30 Регистрация, приветственный кофе. Модератор: Андрей Самойлов, исполнительный директор, Национальный Совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии
  • 10:30 – 11:00 Рост продукции СТМ к 2025 году до 30%: результаты федерального и регионального ритейла, перспективы и вызовы
  • 11:00 – 11:30 Анализ покупательского поведения: на что смотрит потребитель в первую очередь, предпочтения и распределение расходов. Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов, NielsenIQ
  • 11:30 – 12:00 Собственная разработка сырья и ингредиентов как тренд рынка. Натуральные консерванты и аналоги силиконов из российского сырья для производства органической косметики. Екатерина Матанцева, основательница и генеральный директор компании по производству натуральной косметики mi&ko. Инжиниринговые центры как партнер производителей сырья и конечной продукции
  • 12:00 – 12:30 Контрактное производство как усиливающийся тренд: загрузка мощностей производителя и внедрение инновационных решений в состав продукции. Ольга Фролова, директор по развитию, Формула Профи
  • 12:30 – 13:00 Win-win стратегии в завоевании доверия потребителя Способы улучшения ассортиментной матрицы при «вымывании» товаров с полок. Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
  • 13:00 – 14:00 Обед
  • 14:00 – 14:50 Дискуссия: Хочу свой бренд. Запуск собственного производства и/или контрактное производство. Где брать оборудование, упаковку, сырье. Как обеспечить контроль качества при собственном производстве? Контроль качества контрактного производителя. Как определить объем производства. Окупаемость инвестиций. Среди участников дискуссии: Александр Зайцев, директор производства, Sibearian; Юрий Беляев, заместитель генерального директора по развитию, Олбо; Елена Носкова, CEO и создатель бренда натуральной косметики, MeNoAge
  • 14:50 – 15:20 Создание нового бренда под СТМ: как определить необходимость запуска, в какой момент выходить на рынок и как выбрать сегмент и категорию СТМ (тема уточняется). Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непродовольственных товаров, Ашан
  • 15:20 – 15:50 Ритейлер «полного цикла»: преимущества и недостатки переноса производства СТМ на собственные фабрики и производства
  • 15:60 – 16:20 Идеальное техническое задание для нового бренда СТМ: как создать универсальный справочник основных критериев и требований к характеристикам продукции, дизайну упаковки и т.п. Елена Хусаинова, директор по развитию, Аэростар Контракт
  • 16:20 – 16:50 Новые упаковочные решения, в том числе с содержанием вторичного сырья, и использование их в контрактном производстве
  • 16:50 – 17:20 Специфика работы с иностранными заказчиками СТМ. Вопросы сертификации и логистики
  • 17:20 Окончание конференции, нетворкинг
Корзина
Прокрутить вверх

Хорошие новости!

Скидка 500 рублей

за подписку на рассылку

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Ярмарка "Китайский Новый год"

с 3 по 25 февраля 2024 года

СКИДКИ до 60% на выборочный ассортимент

Только в офлайн магазинах La Palme
Бутик в "Аптекарском огороде"

Здание входа в “Аптекарский огород”. В 3 минутах ходьбы от станции метро “Проспект Мира”​

Бутик на Тверской

В 3 минутах ходьбы от станции метро “Тверская” находится наш стильный и аутентичный бутик

Получите БЕСПЛАТНО образцы посуды для проработки

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.
Логотип La Palme

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Свяжитесь с нами

Заполните форму, если хотите получить pdf-каталог для бизнесс-клиентов, заказать пробники продукции или записаться на встречу с менеджером.

После отправки формы вы будете перенаправлены на страницу, где сможете скачать pdf-каталог.

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Запись на мастер-класс La Palme

При выборе даты и времени посещения мастер-класса, пожалуйста, учитывайте расписание.

Время проведения мастер-классов

Мастер-класс: вторник и суббота с 11-00 до 20-00 

Коворкинг: понедельник-суббота с 11-00 до 20-00 

Тематический день рождения или праздник: время по согласованию

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.