12-14 сентября 2023 в ЦВК «Экспоцентр», пав. 2, 3, 7 и 8 пройдет 31-я международная промышленная выставка товаров для дома HouseHold Expo осень 2023.
HouseHold Expo осень 2023 это:
- выставочная площадь (кв.м): 26 000
- ожидаемых гостей: 17 500
- участников: 780
- стран: 56
Тематики выставки:
- ПОСУДА: Сервизы обеденные, чайные, кофейные. Стекло, хрусталь, фарфор. Столовые приборы. Предметы декорирования и сервировки стола. HoReCa
- КУХНЯ: Посуда для приготовления пищи из различных материалов. Кухонные инструменты, аксессуары. Навесные системы, бытовая техника для кухни. Скатерти, салфетки, кухонные полотенца, фартуки и другое
- ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ: Шторы, портьеры. Постельное белье. Текстиль для ванн. Ковры и напольные покрытия
- ХОЗТОВАРЫ: Аксессуары для дома и ванной комнаты. Предметы для уборки помещений. Пластмассовые изделия для дома. Протирочные материалы
- САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ: Туалетная бумага. Бумажные полотенца, салфетки, платочки. Ватно-гигиеническая продукция и средства личной гигиены. Влажные салфетки любого назначения
- БЫТОВАЯ ТЕХНИКА: Электрочайники, кофемашины. Миксеры, блендеры. Встроенная бытовая техника. Кухонные гаджеты. Крупная бытовая техника
- СВЕТ: Люстры, торшеры, бра. Настольные лампы, светильники
- ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА И РЕМОНТА: Напольные покрытия. Лакокрасочные материалы: краски для внутренних и наружных работ. Эмали, покрытия для дерева, лаки. Клеи, герметики, морилки, пропитки
- ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА И ДАЧИ: Мебель, посуда, аксессуары для бани и сауны. Камины, мангалы, грили, коптильни. Инструменты и инвентарь, садовая мини-техника. Товары для туризма и отдыха
Преимущества для бизнеса на HouseHold Expo
- Получение компенсации на выставочные затраты от Правительства Москвы. Участие в выставке финансируется региональными Центрами поддержки предпринимательства, Агентствами регионального развития, Центрами поддержки экспорта и другими уполномоченными организациями в регионах
- Гарантированные контакты с федеральными и региональными розничными сетями (отделы закупок и СТМ), оптовыми компаниями и дистрибьюторами, интернет магазинами и представителями HoReCa. Выставку посещают более 300 сетей и крупнейших оптовых закупщиков
- Возможность заключить на выставке от 3 до 5 оптовых контракта через 1-3 месяца после участия в выставке (средние данные по опросам экспонентов)
- Рост узнаваемости продукции в магазинах РФ и СНГ за счет увеличения точек продаж в торговых сетях и розничных магазинах
Конференция Точки роста бизнеса
В рамках выставки 12 сентября в павильоне №8 состоится также круглый стол и конференция на тему “Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ”. Мероприятие проходит при поддержке и участии Минпромторга России, Национального Совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии и АКОРТа в рамках подготовки к ежегодному промышленному Форуму «Ресурсы Роста. Химия для жизни: государство и бизнес» (пройдет 27-29 марта 2024 года).
Задачи Конференции:
- Способствовать развитию российской индустрии парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии с помощью контрактного производства
- Расширить ассортимент произведенной в России продукции
- Улучшить качество выпускаемой под СТМ продукции
- Обеспечить качественной упаковкой новые бренды СТМ
- Укрепить потребительскую лояльность к российской продукции и товаров СТМ в частности
Программа мероприятия
- 10:00 – 10:30 Регистрация, приветственный кофе. Модератор: Андрей Самойлов, исполнительный директор, Национальный Совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии
- 10:30 – 11:00 Рост продукции СТМ к 2025 году до 30%: результаты федерального и регионального ритейла, перспективы и вызовы
- 11:00 – 11:30 Анализ покупательского поведения: на что смотрит потребитель в первую очередь, предпочтения и распределение расходов. Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов, NielsenIQ
- 11:30 – 12:00 Собственная разработка сырья и ингредиентов как тренд рынка. Натуральные консерванты и аналоги силиконов из российского сырья для производства органической косметики. Екатерина Матанцева, основательница и генеральный директор компании по производству натуральной косметики mi&ko. Инжиниринговые центры как партнер производителей сырья и конечной продукции
- 12:00 – 12:30 Контрактное производство как усиливающийся тренд: загрузка мощностей производителя и внедрение инновационных решений в состав продукции. Ольга Фролова, директор по развитию, Формула Профи
- 12:30 – 13:00 Win-win стратегии в завоевании доверия потребителя Способы улучшения ассортиментной матрицы при «вымывании» товаров с полок. Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
- 13:00 – 14:00 Обед
- 14:00 – 14:50 Дискуссия: Хочу свой бренд. Запуск собственного производства и/или контрактное производство. Где брать оборудование, упаковку, сырье. Как обеспечить контроль качества при собственном производстве? Контроль качества контрактного производителя. Как определить объем производства. Окупаемость инвестиций. Среди участников дискуссии: Александр Зайцев, директор производства, Sibearian; Юрий Беляев, заместитель генерального директора по развитию, Олбо; Елена Носкова, CEO и создатель бренда натуральной косметики, MeNoAge
- 14:50 – 15:20 Создание нового бренда под СТМ: как определить необходимость запуска, в какой момент выходить на рынок и как выбрать сегмент и категорию СТМ (тема уточняется). Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непродовольственных товаров, Ашан
- 15:20 – 15:50 Ритейлер «полного цикла»: преимущества и недостатки переноса производства СТМ на собственные фабрики и производства
- 15:60 – 16:20 Идеальное техническое задание для нового бренда СТМ: как создать универсальный справочник основных критериев и требований к характеристикам продукции, дизайну упаковки и т.п. Елена Хусаинова, директор по развитию, Аэростар Контракт
- 16:20 – 16:50 Новые упаковочные решения, в том числе с содержанием вторичного сырья, и использование их в контрактном производстве
- 16:50 – 17:20 Специфика работы с иностранными заказчиками СТМ. Вопросы сертификации и логистики
- 17:20 Окончание конференции, нетворкинг
-
Распродажа Продаваемый товарСет из 14 прямоугольных тарелок Серый сатин 290х200
32970 ₽Первоначальная цена составляла 32970 ₽.30663 ₽Текущая цена: 30663 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 12 овальных тарелок с полями Гавайи Вайт 280х210
32940 ₽Первоначальная цена составляла 32940 ₽.30635 ₽Текущая цена: 30635 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 10 прямоугольных тарелок Графит 230х180
20450 ₽Первоначальная цена составляла 20450 ₽.19428 ₽Текущая цена: 19428 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 7 тарелок Нэкст D220 H35 Ява Снежная
16135 ₽Первоначальная цена составляла 16135 ₽.15651 ₽Текущая цена: 15651 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 8 овальных тарелок Эгг 360х220 Снежная
30520 ₽Первоначальная цена составляла 30520 ₽.28384 ₽Текущая цена: 28384 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 8 тарелок Франция D230 Снежная
17720 ₽Первоначальная цена составляла 17720 ₽.17189 ₽Текущая цена: 17189 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 10 тарелок Некст D220 Крем
23050 ₽Первоначальная цена составляла 23050 ₽.21898 ₽Текущая цена: 21898 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 12 прямоугольных узких тарелок Аметист
24900 ₽Первоначальная цена составляла 24900 ₽.23655 ₽Текущая цена: 23655 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 18 блюдец Некст D150 Снежная
17910 ₽Первоначальная цена составляла 17910 ₽.17373 ₽Текущая цена: 17373 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 14 тарелок для пасты D260 Снежная
36620 ₽Первоначальная цена составляла 36620 ₽.33722 ₽Текущая цена: 33722 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 14 мисок Кокос D115 Снежная N2
18760 ₽Первоначальная цена составляла 18760 ₽.18198 ₽Текущая цена: 18198 ₽. -
Распродажа Продаваемый товарСет из 46 Боулов D150 Снежная N1
89240 ₽Первоначальная цена составляла 89240 ₽.75854 ₽Текущая цена: 75854 ₽.